Investors
главнаяразборка БМВСтатьи о БМВновостиконтактыПартнеры

 

В этой статье я познакомлю Вас с разнообразием комплектаций БМВ Е38.

 

Комплектация БМВ Е38

 

Интерьер салона. Сиденья.

В БМВ Е38 есть три основных типа сидений: стандартные, комфорт, спортивные (контурные) они могут быть оснащены многочисленными вариантами, включая массаж, вентиляцию и подогрев.

     Cтандартное сидение.                                 Сидение комфорт.                           Контурное (Спортивное) сиденье.

Стандартные сидения как и ожидается очень удобны, но не хватает боковой поддержки. Такие сиденья могут быть снабжены обогревом, но это перестало быть стандартом. Необходимых функций этого кресла вполне достаточно для нормальной эксплуатации.

У сидений комфорта есть дополнительная регулировка поясничной поддержки, которая может быть перемещена и горизонтально и вертикально. Верхняя часть спинки сиденья может наклонятся, относительно нижней части.

Сидения контура имеют те же самые регуляторы как сидения комфорта, но имеют дополнительную регулировку в виде поддержки бедра, которая может перемещаться горизонтально далеко от основы сидения. Эти сидения приспособлены как стандарт к Спортивным моделям и предполагают самое большое количество регулировок.

Центральная консоль БМВ Е38. 

         MID console (без климат контроля)                                    4:3 Монитор                                                                 16:9 Монитор 

Бортовой монитор имеет целый ряд опций: навигация, телевидение, телефон, бортовой компьютер без монитора некоторые параметры недоступны.

 

Sat-Nav

БМВ E38 поставлялся с тремя версиями навигационных систем: MKI, MKII и MKIII. Позднее появилась возможность модифицировать и установить MKIV, что теперь довольно распространено, поскольку модификация чрезвычайно проста, и основанный на DVD MKIV намного быстрее.

MKI устанавливался в ранние модели и имел мужской голос, это была сложная система с главным  устройством, устройством GPS и антенной. Она была довольно медленной и часто ошибалась относительно положения автомобиля.

MKII был немного более быстрым. У него все еще были отдельно устройство GPS и антенна. MKII был введен приблизительно в 1998, и интеграция в автомобильную информационную систему вызвала несколько проблем с полным зависанием системы с невозможностью использования любых функций монитора.

MKIII был введен на моделях 2000 года и работал намного быстрее. Устройство GPS объединено в головное устройство и требует, чтобы только антенна работала. Эта версия не страдает зависанием, которым страдал MKII.

Все три версии навигационных систем могут оснащены современной картой навигационных систем.

MKIV - система основанная на DVD она намного быстрее чем предыдущие модели. DVD имеет больший объем памяти и поэтому карты могут покрывать всю Европу, тогда как компакт-диск который использовался на более ранних системах покрывал только одну область.

                 MKI and MKII                                                MKIII                                                        MKIV 

         

 

[Главная][Разборка БМВ][Статьи о БМВ][Новости][Контакты][Партнеры]

Copyright (c) 2012 My Company. Все права зарезервированы.

youbmw@bk.ru